ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Муниципальное бюджетное учреждение
города Шахты
Центр социального обслуживания
граждан пожилого возраста и инвалидов №1

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания.

Уважаемый получатель социальных услуг!
Опрос проводится с целью оценки качества оказания социальных услуг учреждением, в котором Вы или Ваши родственники получаете (в последнее время получали) социальные услуги. Просим Вас ответить на вопросы, выбрав один из вариантов ответа на каждый вопрос. Мы высоко ценим Ваше мнение.

(Все пункты обязательны для заполнения)

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? *

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

Загрузка ... Загрузка ...

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности? *

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

Загрузка ... Загрузка ...

5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг (понятность навигации в помещении, наличие комфортной зоны ожидания и санитарно-гигиенич.помещений, записи на получение услуги и пр.)?

Загрузка ... Загрузка ...

7. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

Загрузка ... Загрузка ...

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?

Загрузка ... Загрузка ...

10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию ? *

Загрузка ... Загрузка ...

11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис, раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета и прочие)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, при использовании дистанционных форм взаимодействия, получение консультации по оказываемым услугам и пр.) ?

Загрузка ... Загрузка ...

13. Готовы ли Вы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым?

Загрузка ... Загрузка ...

14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг, графиком работы организации (учреждения), (подразделения, графиком прихода социального работника на дом и др.)?

Загрузка ... Загрузка ...

15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Загрузка ... Загрузка ...

16. Ваш пол

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

17. Ваш возраст (укажите, сколько Вам полных лет)

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...